Гарантия

Гарантия на мебель, приобретенную в нашем магазине, составляет 18 месяцев с момента получения товара, при условии правильной эксплуатации товара.

Наш интернет-магазин не выписывает гарантийных талонов!

Гарантийным талоном является любой документ с печатью фабрики (передаваемый Вам отдельно, вложенный при упаковке изделия, приклеенный к пачке, приклеенный к внутреннему корпусу изделия).

В течение гарантийного срока бесплатно устраняются производственные дефекты, а в случае, если невозможно устранить дефект - заменяются детали.

При получении мебели Покупатель должен проверить товар на предмет целостности.

При самостоятельной сборке мебели покупателем, необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин). При обнаружении брака – сохранить упаковку, приостановить сборку, т.к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат.

Гарантия аннулируется при условии, если заменяемая часть уже была установлена или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например, был вкручен винт или прорезано отверстие. При выявлении брака сообщите в отдел рекламации (по телефону, указанному на сайте).

Сохраняйте до конца гарантийного срока бланк заказа либо другую сопроводительную документацию.

В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по товару не принимаются.

Повреждения, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.

Сроки выполнения работ по рекламации, неполной комплектации оговариваются дополнительно.

Гарантия не распространяется на мебель:

  1. Если отсутствует документ подтверждающий покупку в нашем магазине и паспорта изделия
  2. Если повреждение мебели произошло вследствие непредвиденных обстоятельств (стихийное бедствие, пожар, бытовые факторы и другие форс-мажорные ситуации);
  3. Если мебель используется с нарушением правил эксплуатации;
  4. При превышении максимальных нагрузок;
  5. Мебель повреждена в результате действий Покупателя, домашних животных, огня, агрессивных жидкостей, а также с признаками небрежной эксплуатации;
  6. Изменена конструкция изделия или комплектующих Покупателем;
  7. Истек гарантийный срок;
  8. Если присутствуют дефекты, которые были сообщены или известны покупателю до покупки и по причине которых покупатель получил индивидуальную скидку, а также дефекты, по которым на мебель была снижена цена реализации.

Возврат товара

В соответствии со статьей 9 «Закона о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть приобретенный у нас товар в течение 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:

  • Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, прочих повреждений.
  • Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
  • Сохранена в целости упаковка товара и все ее компоненты.
  • Cохранена комплектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.
  • Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине. Стоимость транспортных услуг по возврату товара равна стоимости доставки и оплачивается покупателем.

Товары, которые изготовлены или доставлены по индивидуальному заказу, возврату не подлежат! (приложение № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172).

Возврату не подлежат следующие товары:

  • матрасы
  • подушки, наматрасники (пір'яно-пухові вироби, білизна постільна)
  • товары, которые изготавливались под индивидуальный заказ: мебель с выбором ткани, корпусная мебель нестандартных размеров и т.д.

При получении товара:

Вне зависимости от выбранного Вами способа доставки, есть несколько обязательных действий, которые нужно выполнить при получении товара перед тем, как поставить подпись принятия доставки на накладной:

  1. Присутствовать при приеме товара лично или передать такое право своему представителю;
  2. Осмотреть внешний вид и целостность заводской упакови;
  3. Осмотреть все стеклянные элементы (в том числе и зеркала) на предмет целостности (сколы, трещины, царапины и т.п.);
  4. Осмотреть все фасады, на предмет различных дефектов (царапины, сколы и т.п.);
  5. Проверить комплектацию товара, цвет, наполнение, количество и т.п. согласно бланка заказа. Замена вышеперечисленных деталей после принятия товара (мебели), происходит за счёт заказчика;
  6. Сохранить все документы, предоставленные Вам нашей компанией.

Только после того, как вы удостоверились в надлежащем качестве и состоянии доставленных изделий, подписывайте документы о принятии доставки. В противном случае советуем связаться с нами по телефону, указанному на сайте и мы поможем решить проблему.

Самовывоз

Товар (мебель), по которому осуществляется самовывоз - целостность такового проверяется на нашем складе в присутствии зав. складом, а детали, которые пришли в негодность в процессе доставки и подъёме не сотрудниками нашей фирмы, бесплатной замене не подлежат.