Доставка и оплата

Доставка по г. Днепр осуществляется ежедневно с 9.00 до 19.00, вс - выходной.

Стоимость доставки, заноса и сборки оговаривается с менеджером при оформлении заказа.

 

 

 

 

 

 

У нас возможны следующие формы оплаты:

  • Оплата наличными.

Оплата производится наличными в гривне. Данную оплату Вы можете осуществить в любом из наших магазинов, адреса которых указаны в разделе контакты.

  • Безналичный расчёт.

Оплата производится безналичным банковским переводом, после предоставления менеджером компании счета-фактуры с перечнем заказанного Вами товара. Предоставленный Вам счет действителен 3 банковских дня. Данная форма оплаты осуществляется физическими и юридическими лицами.

  • Кредит и рассрочка.

Возможность приобрести необходимый Вам товар именно в тот момент, когда он необходим, не ожидая пока будет накоплено необходимое количество средств.

Подробнее...

 

Условия доставки по Украине

Доставка осуществляется транспортными компаниями Украины, в том числе Новой почтой после 100% предоплаты.

Также Вы можете воспользоваться услугой Наложенного платежа от компании Новая почта. В этом случае Вам нужно будет оплатить 50% от стоимости товара, а остальную часть денег заплатить при получении. При этом нужно будет заплатить Новой Почте за эту услугу дополнительно. При отказе клиента от отправленного Наложенным платежом заказа, 50% предоплаты пойдут на покрытие транспортных расходов по возврату этого заказа.

Сделать заказ у нас очень легко - нужно только заполнить форму, а это занимает лишь пару минут времени. Укажите свое имя и фамилию, e-mail и контактный телефон, не забудьте написать свой город. Если вы не будете лично получать мебель, впишите ФИО того человека, который это сделает. Помните: заполненная форма - залог доставки без проблем и сложностей.

Нюансы доставки: на что обратить внимание.

  1. При оформлении заказа внимательно делайте выбор "Способа доставки"; и "Способа оплаты". Правильный выбор этих пунктов поможет правильно и быстро обработать Ваш заказ.
  2. На сайте Новой почты можно выбрать наиболее подходящее Вам отделение.
  3. Как только товар отгружается и оформляется на складе Новой почты, Вам высылается смс-сообщение с номером декларации на указанный Вами номер мобильного телефона.
  4. Внимание! Услуги Новой почты необходимо оплачивать отдельно - они не входят в стоимость мебели и рассчитываются в индивидуальном порядке, в зависимости от габаритов, веса, дальности и способа доставки груза.
  5. Оплатить услуги Новой почты нужно будет в момент получения заказа - отдать деньги можно непосредственно представителю курьерской службы, или оплатить в кассу.
  6. Очень тщательно проверяйте и аккуратно вскрывайте упаковки при получении. Если у вас есть претензии к ее виду или состоянию, ОБЯЗАТЕЛЬНО составьте акт с сотрудником, или курьером компании.

Также возможна доставка по Украине другими компаниями, по желанию покупателя. Условия доставки в таком случае дополнительно оговариваются с менеджером.

Прием товара покупателем на Новой Почте

Если Вы оформили заказ наложенным платежом, то при получении заказа, передайте курьеру остаток суммы (в случае доставки на Ваш адрес), либо оплатите остаток в кассу службы доставки (в случае доставки на отделение Новой Почты).

При получении заказа:

  • удостоверьтесь в соответствии артикулов и количества товара заказу
  • убедитесь в отсутствии видимых повреждений или следов вскрытия упаковки товаров

До момента приема Вами заказанных товаров от службы доставки, ответственность за их целостность и сохранность на 100% несет служба доставки. При обнаружении повреждений упаковки, приведших к повреждению товара, требуйте у представителя службы доставки составления соответствующего акта (Акт приема-передачи).

Мы не сможем принять претензии касательно повреждений товара, если он уже был принят Вами от службы доставки без претензий.

При адресной доставке заказа, если заказ габаритный/хрупкий, и находится в защитной деревянной обрешетке, обязательно осматривайте полученные товары, сняв
обрешетку. Поскольку курьеры Новой Почты не обязаны осуществлять разборку обрешетки, рекомендуем предусмотреть данный момент и запастись инструментом для ее вскрытия (отвертка, пассатижи).

При получении заказа на отделение Новой Почты, сотрудники отделения обязаны помочь Вам снять обрешетку для осмотра товара. Осмотр производится только в присутствии сотрудника Новой Почты.

Без проведения процедуры осмотра, Вы рискуете не заметить возможные механические повреждения, полученные при транспортировке.

ВАЖНО:

В момент получения заказа от службы доставки, при выявлении повреждений товара, Вы можете отказаться от получения заказа.

В таком случае, обязательно составляется Акт приема-передачи (бланк предоставляется сотрудником Новой Почты), с указанием причин отказа (детально описываются повреждения). Для ускорения процедуры возврата либо повторного заказа, мы просим Вас обязательно делать детальные фото повреждений и высылать нам на адрес krayinamebliv@gmail.com